Что такое лесть и стоит ли опираться на нее в продажах

9 Comments

  1. Угадать, нужна ли лесть, или нет — очень трудно. Сильно зависит от клиента. Одним нужна очень грубая лесть, другим тонкая, а есть и такие, которых любая лесть приводит в ярость. Трудное это дело — повышать уровень продаж )

  2. Хмм. даже не знаю, что сказать. Льстить, не спорю, приходилось, но старался делать это не грубо и топорно, а как бы учитывая то, что клиенту леща подкинуть тоже важно, и пытался сделать это как-то не вызывающе. а вот как ты говоришь, дозировано. Да и что тут говорить, лесть она всем приятна, даже самому суровому клиенту. А в продающих статьях, нет не пробовал. Вот честное слово. Не могу вспомнить даже один пример. Хотя вру, был раз. Использовал чем то похожий на твой призыв в тексте. Ну, это старая песня.

      1. Три недели каждый день захожу к тебе увидеть что-то новенькое. А ты прогуливаешь. Ай-ай-ай!!!!

        1. С критикой согласна. Ай-я-яй и увы мне, увы! У меня были очень печальные и трудные обстоятельства. Работа была заброшена почти на месяц. Теперь подчищаю хвосты по обязательствам перед заказчиками. Ничего не поделаешь, ведь они внесли предоплату.

          1. Держись. А на счет работы не переживай. Наверстаешь.

          2. Спасибо за поддержку, Влад. Выскребусь как-нибудь

  3. Использовать ли в продажах лесть и в каких дозах зависит от целевой аудитории. Если она по природе своей тупорыла, тогда можно льстить на полную катушку. Если же умна, тогда лесть нужно применять очень дозированно и осторожно. Главное, не спугнуть дичь (клиента).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *