Эмоции в продажах текстом

13 Comments

  1. Недавно смотрела передачу про эмоции у женщин и мужчин. Так оказалось,что мужчины эмоциональны ничуть не меньше женщин, а в некоторых случаях и больше. Вообще все мы разные, и один текст не подойдет для каждого.Тут должен работать аватар.Но это мое мнение.

  2. Браво! Галина! На меня подействовало. Хочу крем, украшение (правда не очень) и в дом, где ухаживают. Только с ноутом там быть.

    1. Том, так ведь про украшения я не тебе писала, а мужской половине. Правда, про дом — тоже не тебе.

  3. Здравствуйте! Как человек немного разбирающейся в психологии и представитель мужской половины, могу вам дать совет по поводу эмоций относительно мужского восприятия. При высказывании жалости и сожаления мужчине он воспринимает данный посыл как неверие в то что он может решить данную задачу, что ему не доверяют и не верят в него. Гораздо полезнее хвалить мужчин или дать понять что после решения этого вопроса его ожидает похвала. И объяснить что данный вопрос ему надо решить. Когда мужчина понимает что — «это ему надо» это и является порогом принятия решения для мужчины, а каким образом надо решать данный вопрос это уже второстепенная и не столь важная задача. Потому что в мужском характере преобладает, так называемый ген воина и дух соперничества. Если вы попробуете вызвать эти эмоции в тексте с примером №2 и уберете из текста все компромиссы то посыл получится совершенно иным.

    1. Спасибо. Я обязательно воспользуюсь Вашими рекомендациями.
      А по поводу похвалы… У Г. Губермана есть замечательное четверостишие:
      Хвалите, бабы, мужиков!
      Мужик за похвалу
      Достанет месяц с облаков,
      И пыль сметет в углу. 🙂

  4. Нужны ли эмоции? Наверное, это зависит от самой статьи. Недавно писал продающую статью для магазина кухонь в стиле «Любовная история», вот там без эмоций не обошлось. А если статья про настройку какого-нибудь плагина, то можно и без эмоций.

    По поводу курсов для копирайтеров. Смотрел их в записи, правда, давно. Советы и рекомендации у всех стандартные. Не скажу, что большинству они сильно помогают, но для общего развития очень даже ничего.

    1. Здравствуй, Влад! Как слышимость? В своей статье я говорила только про рекламные тексты. Информационные статьи — это совсем другая песня. Очень интересно , кстати, было бы прочесть твою «Любовную историю». 🙂

      1. Привет! Я понял, что речь о рекламных текстах, пример просто привел не очень удачный. А вот посмотреть не получится, сдал заказчику, а копии у себя не храню. Раньше хранил, сейчас сразу удаляю. С глаз долой, из сердца вон))))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *