Эмоция страх — этично ли использовать ее в продажах

5 Comments

  1. Мне кажется что иногда можно напугать потенциальных клиентов тем чего они НЕ получат, если не обратятся к Вам. В этом плане страх в продающем тексте — крайне полезен.

  2. Прям чую, как вы боитесь, что кто-то будет кидаться пищей. Не бойтесь. Хорошая статья про манипулирование страхом, вы смогли передать свой страх перед читателем, уверен кто-то воспользуется вашим мастерством

    1. Вообще-то, я ни капельки не боюсь своих читателей. Я люблю их искренне, беззаветно, преданно и, боюсь, безответно. А про «пищу» я пошутила.

    1. Думаю, что в хорошем продающем тексте главное не давить на страх, а понять его и предложить выход. Это тоже «использование», но не напрягающее клиента. Он даже будет вам благодарен.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *