Как определить конкурентность запроса и зачем это нужно делать

14 Comments

  1. Полезная статья получилась. Сегодня столько вариантов продвижения сайта и столько правил написания статей, что все просто невозможно учесть. Не так часто изучаю вопросы конкурентности запросов, практически на любой запрос найдется огромное количество ответов. А, может, и зря не уделяю этому вопросу должного внимания. С помощью вашей статьи попробую разобраться.

    1. Здравствуйте, Ольга. На конкурентность стоит обращать внимание, т.к. всегда можно найти запросы на ту же тему, но с меньшей степенью конкурентности. Так зачем же ломиться в закрытую дверь, когда есть калиточка? 🙂

  2. Вордстат не ошибается, он считает)) Но считает зараза за прошлый месяц, так что запросы типа «купить ёлку» надо продвигать уже сейчас даже при нуле, так как через пару месяцев там такая конкуренция будет, что просто капец )))
    А сервис неплохой, возьму на заметку, посмотрю что он за зверь

    1. Здравствуйте, Сергей! Рада новому посетителю. Вы правы на счет сезонных запросов.
      А по поводу того, что он якобы ошибается… нет, конечно. Ну, разве что накручивает немного… У них с Мутагеном разные задачи. Один считает вопросы, а другой – ответы.

  3. У кого-то из буржуев подсмотрел, что если продвигаться по запросу с длинным хвостом, то одновременно статья подтянется в выдаче и по запросам без хвоста. Это справедливо по крайней мере для гугла.

  4. Галина, замечательное получилось видео! Зря переживаете.
    Хотя вообще-то я тоже с первым своим видео, так же и со всеми своими первыми — вебинарами, консультациями, тренингами, очень переживала. Это нормально для любого человека.
    Так что с почином вас, ждём новых видео, тем более, что они у вас, так же, как и статьи, очень информативные и полезные!

    1. Спасибо, Роза. Но свои косяки я хорошо вижу. Самый первый из них – статичная картинка, пока я делаю подводку к собственно процессу определения конкурентности. Но за поддержку спасибо.

    1. Добрый день, Валерий. Обязательно определяйте конкурентность запросов. А Мутаген – неплохой помощник для этого. Но для принципиально важных задач его может не хватить. Придется и ручками поработать.

  5. Я как копирайтер никогда не подбирал ключи к текстам. Заказчики всегда сами с ТЗ присылают. Для своего сайта я по Вордстату ориентируюсь. Все сервисы все равно через него работают.

    1. Андрей, нередко бывает, что постоянный заказчик звонит с просьбой написать статью. Дает тему, об остальном даже речи не возникает. Зак знает,что ключи подберу в наиболее оптимальном для продвижения варианте. Цена, соответственно, выше, чем на бирже. Но те, которые постоянные, они знают мой ценник. 🙂
      Так что прокачивай экспертность. А одного Вордстата недостаточно. Можно сильно ошибиться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *