Как придумать заголовок к статье и что главное в нем — SEO или привлекательность

10 Comments

  1. У меня вечные проблемы с этим. Даже сейчас, переделав практически все заголовки, что-то не устраивает до конца. Но, пока, остановлюсь на том что есть.

  2. У меня с заголовками всегда проблемы были: и во времена работы с заказчиками, и теперь на собственном блоге. Бывает, что статья рождается быстрее заголовка. Чересчур креативные названия статей не люблю, не мой стиль, но в итоге слишком сухо получается. Никак не могу найти баланс. Это как у некоторых женщин с типом внешности — если помаду накрасила, то сразу шлюшный вид, а без помады — серая мышь ))

    1. А как вы считаете, у моих заголовков мышиный или шлюшный вид? Интересно просто. Обещаю: без обид.

  3. Спасибо за полезную информацию! Любой человек, который пишет статьи, постоянно думает о названии. В заголовок статьи нужно вложить тему и заинтересовать читателя. А еще нужно, чтобы заголовок понравился поисковикам. Очень важно найти золотую середину! Слишком длинные и необычные заголовки давать точно не стоит! Все-таки для блога важнее оптимизация.

  4. Галина, спасибо за информативную, полезную статью.
    Как всегда увлекательно и вкусно подано.
    Вроде тема не нова, но в твоей интерпретации все концентрировано и доходчиво.
    Сам пока не волшебник, только учусь, заголовки и тайтлы составляю без оглядки на СЕО. Знаю, что неправильно, но пока оставляю в качестве резерва главного командования.

    1. Спасибо. Рада, что была полезна. А как обстоят у вас дела с подзаголовками? Они тоже имеют значение. Заглядывайте. Следующая статья рубрики — о них.

  5. На своей шкуре испытал силу заголовка. Если зацепило, то и посетители есть.

    1. А Ваше мнение по поводу подходов к заголовкам? Было бы интересно его узнать…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *