Как работать с возражениями клиентов в продажах текстом

10 Comments

  1. Классная статья! Жаль что таких не попадалось на заре моей «копирайтерской юности». Сделала репосты, может кому хоть теперь будет для работы с заказчиками полезно. Сама же работаю только над своими проектами. А там продавать надо исподволь, постепенно)))

    1. Ольга, здравствуйте. Рада видеть Вас у себя в гостях. По поводу своих проектов абсолютно согласна с Вами. Именно, что «исподволь», ненавязчиво, но ведь все равно продавать. Не так ли?

  2. Работа с возражениями клиентов — это искусство по определению 🙂 У меня есть одна знакомая, которая может продать лед в Антарктиде как дважды два 🙂 Заметила как она отвечает на «претензии» — «Вы имеете полное право так полагать, а вы этим пользуетесь?» В 99% случаев клиент отвечает «Нет» фишка в том, что именно для этого и был задан такой вопрос. «А вот теперь я вам расскажу, что вы получите, если будете пользоваться этим» ну и поехали… 🙂

  3. Про мужской парфюм в точку! Белье и носки аналогично. На первый взгляд не очевидно, что целевая аудитория — женщины. Хочется обратиться «дорогие мужчины…», а в реальности получается «милые дамы…» ))

  4. Ну всё, Галина! Сразу захотелось «бежать» к клиентам и предлагать свои услуги с учётом их обязательных возражений. Вот только разобраться с ДЗ тренинга надо. Пиши, пиши. Полезный контент у тебя и язычок острый. Клиенты , понимающие , должны в очередь выстраиваться. Новых взлётов!

    1. Спасибо, Тамара, за напутствие! А ты на каком уроке уже? У Вергуса, я имею в виду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *