Как увеличить посещаемость своего сайта в выходные и праздники

13 Comments

  1. Привет, Галя!
    Такое обращение от предположения, что Ваш «ник» происходит именно от имени.
    Давно смирился с проблемой падения посещаемости в празднично-выходные дни и особенно в тёплый период года.
    Ничего удивительного – ведь у нас вся страна вот уже почти 100 лет занимается развитием «интенсивного растениеводства» на своих 6 сотках садика-огородика, да и сам не являюсь исключением.
    Для частичного решения проблемы – компенсацией роста посещаемости хотя бы в трудовые будни, кроме узкой специализации – вермикультивирования, добавил несколько рубрик обо всей своей деятельности и это здорово помогло.

    1. Да, Виктор, Вы меня расшифровали. 🙂 Я тоже хочу добавить что-нибудь интересненькое.

      1. Галя, ну надо же — отгадал, а я уж подумывал, как отшучиваться от надуманного мной имени — приятно познакомиться, спасибо, что погостили у меня!

        1. Виктор, да Вы теперь от меня не отвяжетесь. И хотя я сильно отдалилась от земледелия и тем паче вермитикулирования (а кто не знает, что это такое — идите к Виктору; будет интересно), но у Вас действительно есть, что почитать. Душевно и комфортно.

  2. А может эти два дня нужны Вашим читателям-почитателя, что бы соскучится за Вами? Для разогрева, для нагулять аппетит…)))

    1. Интересная мысль! Мне нужно тогда график им установить. Чтобы в выходные трафик не проседал. 🙂

  3. Спасибо за протекцию!

    Вот на счет темы выходного дня у тебя отличная идея. Люди хотят отдохнуть от повседневной рутины. Они бы с удовольствием почитали что-нибудь отвлеченное, например про Украину, Сирию, грядущие выборы, рост духовности и вставание с колен.

    1. А ещё про то, что рубль падает. Но вы крепитесь!
      Галина, если серьёзно, то вполне можно сделать такую рубрику. А писать в ней о том, чем можно заняться в выходные с детьми, на даче, на природе. Можно давать рекомендации о том, что стоит почитать или посмотреть. Вы интересно пишите. Я бы с удовольствием читала именно поэтому.

      1. Но, Наталья! Рекомендации, что делать на природе прочтут загодя и уедут на выходные, наплевав на наши блоги.

        1. Тогда в понедельник объявляешь какой-нибудь конкурс или розыгрыш ценного приза, например. Пусть даже 100 рублей на вебмани. В субботу полуфинал, в воскресенье финал. Все на выходных прибегут к тебе на блог узнать, не они ли выиграли заветную сотку. Вот и рост посещаемости.

          Либо среди заков замутить конкурс. Кто выиграет, получит скидку пару процентов. И тоже розыгрыш в выходные. А это уже привлечение не просто трафика, но целевой аудитории.

          Можешь нас заставить биться за право опубликовать у тебя гостевой пост.

          Это я так сумбурно все изложил, но идея ясна.

          1. Милый друг! Твой гостевой пост я всегда опубликую с радостью и удовольствием. Но биться за это сомнительное право…. я никого не хочу заставлять. Но спасибо большое за идеи. Чапай думать будет. 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *