Ключевые слова в тексте — путь к сердцам бездушных роботов

13 Comments

  1. При этом низкочастотный запрос запросто может оказаться высококонкурентным. Крохи с барского стола активно сметаются ордами оптимизаторов последние лет пять. А потом многие удивляются, что их низкочастотники не хотят лезть в топ.

    1. Прав, как всегда. 🙂 Но мы ведь побарахтаемся? А про конкурентность запросов – это да! тут вопрос очень сложный.

      1. Галина, точно, Владислав, всегда прав! И вы правы — взялся за гуж не говори, что дюж! Будем учиться оптимизировать статьи, правильно подбирая ключи. Тем более рядом с вами это уже проще сделать, просвещаете нас!

        1. Теория это все. Знать ее, конечно, нужно. Без этого – никак, но еще чуйка нужна. Но она не всегда срабатывает.

  2. Есть ли жизнь за пределами Топ-10? Да ее за пределами Топ-3 почти нет. Четвертое место в поисковой выдаче довольствуется меньше 10% общего поискового трафика. Конечно, если весь топ не забит продающими сайтами, а пользователь вводит информационный запрос.

  3. А вот Яндекс не считает, что его роботы бездушные. Точно не помню кто, вроде Садовский, заявил, что они вполне человечны. Наверное с ними скоро можно будет поговорить))))

    1. Человечными они станут тогда, когда с ними сообразить можно будет… (НУ, ты понимаешь, о чем я) 🙂

  4. Бывает, что пренебрегаю этой процедурой при написании своих статей, но в основном использую НЧ-запросы в районе 50.
    Теперь попробую применить вашу фишку с проверкой на точное вхождение.
    Наверное, здесь просто нужно выработать навык, и тогда работа пойдет быстрее)))

    1. Точное вхождение проверять нужно обязательно. А то могут быть напрасные ожидания.:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *