Поведенческие типы клиентов — заказчиков наших текстов

8 Comments

  1. Очень интересно было почитать про заказчиков, я наверно отношусь к 3 типу, но я изначально подробно в ТЗ напишу, что надо, чтоб у копирайтера вопросов не возникало, и вроде проблем не было)

    1. Ну, вот Вы себя и классифицировали. 🙂 Я надеюсь, что не обидела Вас и в Вашем лице всех заказчиков?

  2. Я на бирже побыла совсем мало. Признаться больше изучала и выбирала заказы. Вопрос.
    Был заказ на статью и размещение её на блоге. Приписка меня смутила. » Вы же знаете ВордПресс!». Это входит в работу копирайтера? Есть ведь новички, которые только пишут. Плата была 5 за 1000. Куда мы отнесём этого зака?

    1. О-хо-хо! Ну не иначе. как «О-О-Очень себе на уме». Неужто кто-то взял на исполнение?

  3. Есть еще такая категория, как тупорылый заказчик, которому 10 приходится написать, прежде чем он внятно объяснит, что ему надо (или так и не объяснит). Меня один раз к какому-то ГОСТу отослали, чтобы я его изучил и не задавал вопросов)))))

    1. Ну, Влад, ты же понимаешь, что употреблять формулировки наподобие твоей я не могу. Думаю, что подобный тип является подвидом «Я-мима».

      1. Я иногда захожу на Кворк просто посмеяться и отдохнуть. Открываю раздел «Запросы от покупателей». Задорнов нервно курит в коридоре, такие перлы попадаются.

        Вот сейчас висит запрос. Нужно вывести статьи по поисковым запросам в ТОП-10 Яндекса. Срок две недели. Потом очень быстро довести до ТОП-3. И предложение не говорить, что так не бывает. У самого автора все прекрасно получается, но ему надоела рутина.

        Еще недавно было. Нужно заполнить карточки товаров для интернет-магазина. 700 карточек за 400 рулей. Сделать надо быстро.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *