Повышение уникальности текста — суровая необходимость или «накрученный» тренд | Часть 2. Информационная и смысловая ценность контента — непременный атрибут СДЛ

6 Comments

  1. GALANT, Вы неоднократно упоминали Артема Меллума, я тоже подписана на его блог, очень люблю его читать, но при всей его оригинальности, я не вижу его на первых позициях в поисковиках Яндекса. И самое обидное, что набираешь какой-нибудь запрос, например, как настроить плагин, а в ответ тебе выставляется статья 2013 г., которая уже давно устарела и у плагина давно уже 1500 версия обновилась… Но эти блоги почему-то в ТОПе. Вот почему?

    1. Ирина, мыс вами не знаем. по каким ключам продвигается Артем. Поэтому не можем судить о позициях его блога в поисковой выдаче. А чтобы конкретизировать запросы и не получать устаревший «мусор», вводите ограничения по времени публикации. И в Гугле, и в Яндексе есть такая возможность.

    1. Само собой! Только где взять время? Вот передам свое сокровище – внучу – родителям, тогда уж буду основательно вгрызаться в блоговедение.

  2. В нишах с высокой конкуренцией надо стараться тискать статьи по тем ключам, которые еще не охвачены вниманием остальных. Найти их сложно, но можно. Тогда по этим ключикам легко пробиться в топ и получить свой ручеек поискового трафика. А в качестве добавленной стоимости может выступать то, чего нет в статьях соперников. Я обратил внимание, что на западных блогах любят в конце статьи выкладывать ее аудиозапись. Включил и слушаешь статью. Кому-то это удобно. У нас такое практически не встречается. А если сделать, то чем не добавленная стоимость?

    1. Про аудиозапись, да… хороший ход. Его у себя в «Блоге Тактика» применяет Артем Меллум. Для меня это – планы на будущее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *