Продающий текст — это реальность?

14 Comments

  1. Текст, несомненно, может продавать и рекламировать. Но это не все, текст — это просто один из множества инструментов продаж.

  2. Скажите пожалуйста что такое опус? И есть несколько вопросов к вам какими биржами копирайтинга пользуетесь? И каким сервисом проверки уникальности текста? Может адвего плагиатус или что то другое?

    И блог ваш нужно хорошенько доделать.

    1. 1.Опус (здесь) — литературный труд (с долей иронии).
      2. На второй третий и четвертый вопросы есть ответы в моем блоге. Полистайте рубрику «Школка»
      3. С последним утверждением полностью согласна.

  3. Здравствуйте! Проводил эксперимент, однажды, так один и тот же продукт действительно в разы лучше продавался на странице с продающим текстом. Потом вставил продающее видео и продаж стало ещё больше.

    До этого, написали хорошую статью о продукте, рассказали всю правду о нём, о пользе для покупателей, однако продаж было очень и очень мало. Я сделал вывод, что люди не очень любят правду… Нужно в разы приукрасить описание товара, чтобы он его купил.

    1. Максим, если приукрасить. то м.б. и купят, но один раз. Если в тексте заранее ответить на возражения (у копирайтеров это называется «закрыть» возражения), то купят и вернутся еще. Думаю, что в вашем случае дело было не в приукрашивании, а во многочисленных «фишечках», которые отличают работающий «продажник» от только называющегося таковым.

  4. Галина, само слово «продающий» говорит само за себя. Я в свое время и сейчас заметила некоторую особенность нынешнего поколения- это мало читать. И думаю, что это играет тоже весомую роль, в том что тексты не продают. Я более старшее поколение и мы воспитывались иначе. Лично для меня лучше прочитать, чем посмотреть видео. А мои дети только ролики смотрят. Спасибо вам за статью. Прочитала с удовольствием.

    1. Здравствуйте, Рита. Так вы считаете, что достаточно дать тексту имячко «продающий», и он сразу сгенерирует трафик в клиентов?

  5. Статья без сомнения «живая», но по-моему слишком все усложняете. Тем более про «пытать клиента». Да он скорее всего не сможет ответить и на половину Ваших вопросов и попросту сбежит к другому автору. Вряд ли кто определяет детально свою целевую аудиторию. Продают ВСЕМ, кто купит!
    Спасибо.

    1. Спасибо. Так вы думаете, что я напугала своих потенциальных клиентов? Считаю, что серьезных, с большими запросами в отношении своего ресурса — нет. А тем, кому нужно тиснуть просто статейку… Да. Им не до ЦА. Ну, поживем — увидим.

  6. Галина, хорошо написали и вопрос этот актуален в наше время, как никогда. Все спешат, заказчики текстов особенно. Некогда объяснять копЕру, что к чему, ведь он сам должен все знать… Примерно такая логика у многих. Но, слава Богу, все больше и больше вносится ясности и льется света на темные закоулки настоящего копирайтинга. И Ваша статья — еще один лучик. Спасибо!

    1. Спасибо за похвалу, Роман. Но у меня по этой проблеме такое впечатление, что бьешься головой о стену. Боюсь «освещение» ее (проблему) не решит.

  7. Я верю, что текст может продавать, но не считаю, что продает исключительно он. Текст лишь одна из множества частей лендинга. А хорошие продажи идут с того лендинга, где все части гармонично связаны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *