Размер текстов на сайте – есть ли оптимальный

20 Comments

  1. Количество символов играло роль при продвижении, но это было давно. Сейчас на первое место ставится качество. А качество заключается в уникальности текста, удобочитаемости для пользователя, полезности и самое главное — статья должна давать ответ на запрос пользователя. Если все это будет, неважно какой у нее объем.

  2. Лично для меня, если меня не зацепила подача материала с пары первых абзацев, если тон высокомерный, уж слишком сухой и академичный слог, то скорее всего и читать не буду. Дело не в размере.

  3. Галина, классики ещё в прошлом веке сказали: «Дело помощи утопающим — дело рук самих утопающих». Так что, дерзайте. И Вам воздастся по заслугам!
    А если серьёзно, хорошо сделать канал на Ютюбе и самому записывать ролики, которые можно выкладывать там, и размещать в своих заметках.

    1. Ну, ребята, вы меня, наверное, все же достанете! В хорошем смысле этого слова.:) ДА,да, да!!! Про картинки согласна. Буду исправляться – че-сло! Но не сразу. Ну тру…у…дно мне с этим! Кто бы научил?

  4. Спасибо за статью. Читается с интересом. Но оформление оставляет желать лучшего. Ощущение, что работа по оформлению не завершена.

    1. Спасибо за конструктивную критику, Наталья. Даже оправдываться не стану. Вы правы. С оформлением мне пока трудновато. Работаю над этим.

        1. Примелькавшиеся брать не хочу. А где разжиться оригинальными – не знаю. Подбираюсь сейчас к Фотошопу, так на цырлах пока… Но когда стану с этой программой «на ТЫ» – даже не предполагаю.
          Влад, а сколько у тебя уходит времени на оформление своих статей?

          1. Времени по разному уходит. Но пока больше трех статей в день публиковать не получалось.

            На оригинальности картинок можно особо не зацикливаться. Поисковики к этому относятся лояльно.

            Если нужны не примелькавшиеся, то тут точно найдешь (пункт Д). http://prt56.ru/trista-onlajn-servisov-podborka-kotoroj-net-ravnyx/

          2. Влад, ты чудо! Список огромный, но буду знакомиться. Из перечня пользуюсь Canva и Trello. Спасибо тебе огромное!

  5. Есть такой сервис Rookee. Загоняешь туда ключевое слово. Сервис выдает 10 сайтов, у которых статьи с этим ключом в топе, количество знаков в каждой статье и количество вхождений ключа. Можно просто взять среднее арифметическое, отбросив значения, сильно отклоняющиеся от большинства. Конечно, и сами статьи надо почитать. Если там вода водная, то смело можно писать меньше.

    1. А зачем делать это, Влад? Даже, работая по одному ключу, раскрыть тему можно совсем по-разному. А 10 топовых статей, уверяю тебя, попали на верхние позиции не за размер, а по сумме показателей. Причем, некоторые из них совсем незаслуженно.
      Так что, извини, но в этот раз я с тобой не согласна. Ох уж эти вечные старания веб-мастеров «поверить алгеброй гармонию»!

      1. Раз все же они попали в топ, значит и их размер, и плотность ключей устраивает поисковики. Не выходя за эти рамки надо посмотреть как сделать свою статью лучше. Может видео добавить или какие-нибудь таблицы, схемы, графику, если всего этого нет у конкурентов. И тогда твоя статья со временем попадет в топ за счет поведенческих факторов.

        1. Вот на счет графики, схем. иллюстраций и видео согласна на 100%. К сожалению, у меня с этим пока напряженка. 🙁

          1. Не далее, как вчера, попалась на глаза статья какого-то гугловского гуру. Он утверждает, что в статье должно быть не менеее 2 тысяч слов, тогда гуглу это понравится. Откуда такая страсть к гигантомании???? У меня до сих пор самая длинная статья 1300 слов. Эх, не полюбит меня гугл)))))))))))))

          2. Это, Влад, как раз к тому, о чем я писала. Ты по биржам не гуляешь. А я увижу, как пронесется цунами с заказами на 2 тыс. слов. Чего только не сделаешь ради гуглиной любви. 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *