Тексты для интернет магазина — некоторые мысли по этому поводу

10 Comments

  1. Я вот сегодня искал в интернет магазинах новый утюг для мамы. И мне как покупану, было интересно только одно — как он ведет себя уже у тех кто пользуется им или другими моделями этого производителя.
    Поэтому я сразу стал искать отзывы людей.
    И многие магазины в интернете уже поняли, что очень важны эти самые отзывы, во многих случаях именно отзывы становятся решеющим фактором при выборе товара.
    А вот о достоверности отзывов, это уже другая история.

    1. На многих сайтах отзывы не реальных пользователей, а покупные. И в 90% (в особо идиотских случаях все 100%) положительные.
      Да и как по мне, предпочитаю покупать товары в реальных магазинах. Или в интернет-магазинах реальных магазинов. Чтобы было, кому предъявить при браке.

      P.S. Автор, у вас две категории с одинаковым именем «Шпаргалка по WORD 2016». Выглядит не очень.

  2. Я тоже обратил внимание, что в последний год у интернет магазинов пошла мода на блоги. Причем многие требуют статьи хорошего объема, от 8К знаков. На фрилансе полно таких заявок.

    Посетители с поиска, это, конечно, очень здорово. Но на мой взгляд в рунете пошел перекос в эту сторону. Всем нужна только органическая выдача, а о других источниках трафика забывают. Хотя на западе считается здорово, если блог имеет хотя бы 20% посетителей с поиска. Остальные 80% это соцсети, закладки, сарафанное радио.

    1. Я не знаю, забывают ли о соцсетях, например, владельцы ИМ, но то, что они всерьез задумались о блогах — это хорошо.

      Кстати, я, как владелец блога, тоже очень мало занимаюсь соцсетями. Меня просто не хватает на все. И это сильно заметно по трафику. С соцсетей у меня всего 15-25%.

          1. Помимо знания нужно время на воплощение, которого нет))))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *