Виды вхождений ключевых слов – грамматика копирайтинга

10 Comments

  1. Согласна с тем, что отголоски ключевиков для роботов встречаются и сейчас. Неудобночитаемые выражения режут глаз как лезвие. А также и обилие их в статье. Раньше также было принято выделять их жирным шрифтом, курсивом, что теперь тоже не актуально. Но иногда достаточно сложно вписать в текст ключевую фразу, поэтому встречаем однообразные: «сегодня познакомимся как сделать то-то и то то» и заканчивается статья такой же фразой. А если на блоге автора все статьи так пишутся, то сразу задумываешься: для кого пишется статья и ведётся блог? Я иногда на своих блогах вообще пишу статьи с минимальным количеством ключевиков. Тематики у них такие — интересные 🙂

    1. Здравствуйте, Ирина. А с «минимальным» – это с каким? Тематика может быть сколь угодно интересной, статьи – просто гениальными, но если их никто не увидит, то это все равно, что писать «в стол». Так что СЕО рулит по-прежнему, но грамотно и интеллигентно.

    1. Да, нам, начинающим блогерам, так много нужно всего узнавать… Где взять время?

  2. На счет синонимов я не очень уверен. Все же «купить машину» и «купить автомобиль» это разные поисковые запросы. У кого-то читал, что их не рекомендуется использовать в одной статье, так как возникает внутренняя конкуренция и размывание смысла. Как бы получается, что мы пытаемся один текст продвинуть сразу по двум запросам, похожим по смыслу.

    1. Извини, Влад, но не соглашусь ни с тобой, ни с кем-то, кого ты читал. Ни я, ни тот «кто-то», разумеется не знает точного алгоритма проверки, но все же проверь дату публикации того, который «кто-то».

      1. Уже не проверишь. Того сайта нет в сети. Но автор человек грамотный, вызывающий доверие. Да мне и самому почему-то так кажется, так как это было бы логично (это про синонимы)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *