Воздействие на эмоции в продажах — психология жадности

10 Comments

  1. У меня была похожая ситуация с одним коучинг-тренером, на рассылку которого я была подписала. Сначала они предложили бесплатный материал, потом, когда я его получила, предложили продолжение по минимальной цене. Когда я им заинтересовалась и перешла по ссылке к оплате, они сразу же сделали мне ещё одно предложение — купить целый курс, где будет то, что я собиралась купить плюс ещё всё остальное, что входит в данную программу. И всё по огромной скидке. А потом мне ещё позвонили по телефону и предложили ко всему прочему добавить ещё парочку их услуг и, соответственно, заплатить ещё больше. И конечно же, окончательное решение нужно было принять за два дня. Поговорив с менеджером, я согласилась. Но потом, немного поостыв от настойчивого воздействия, я передумала, так как нашла более подходящий вариант для себя. Так от этого коуча мне потом пришло письмо о том, как он разочарован;) Сначала мне было не очень приятно, но потом просто махнула на это рукой. Так что да, жадность есть, и всё это дело работает))

    1. А инфобизнес весь практически работает, эксплуатируя жадность. Заваливают нас виртуальными деньгами: «получи 100 тыс.», «заработай миллион»… и т.д., и т.п. У меня статья есть как раз об этом. Почитайте.

  2. Все мы попадаем в похожие ситуации. По причине указанной жадности. Это свойственно человеку. Все правильно.
    Только я почему-то ожидала выводов и аналогии с Вашей работой. Для логичности. Рекомендаций: делайте так-то и так-то, вот тут не пережмите, здесь возьмите паузу, там атакуйте.
    Видимо, задумка была другая. Но пример характерный. Спасибо.

  3. Галина! Я думаю,что они в дальнейшем сделали плохо себе. Ведь ты больше не обратишься ни к этой фирме. ни к этому менеджеру. Потеряли клиента, который берёт тур не раз в 10 лет, а регулярно.
    Со мной случаются такие истории. Относительно недорогих курсов, которые надо «успеть » купить, пока тикает счётчик или остался «только один комплект» попадаюсь. Сейчас уже реже, так как знаю эти «фишки»
    .

    1. В том-то и дело, Тамара, что мы все и обо всем этом знаем, но люди продолжают нести деньги в МММ, хотя события 90-х никто не забыл.

  4. Согласен, что останется неприятный осадок, когда обещают, что 2+3 будет 4, а по факту выходит 4.5. Смахивает не меленькое жульничество, недостойное уважающей себя фирмы.

    1. Да, но если б (извините) моча в голову не ударила, все это можно было бы узнать заранее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *