Яндекс внедряет новый алгоритм – будем приспосабливаться

16 Comments

  1. Соцсети уже давно показывают рекламу согласно вашим поисковым запросам. Что в поисковиках искали, те объявления и показываются.

  2. Я пока что данный вид рекламы не использую, поэтому не могу ничего нового добавить по вашей статье. Могу только сказать, что немного напугали нововведениями))

  3. Полностью поддерживаю Владислава! У меня есть сайты, которые висят в ТОПе на НЧ и СЧ запросах и никаких особенных копирайтных или рерайтных хитростей там нет. В том конструкторе, котором они созданы даже нет возможности прописывать ключевые слова (по ним уже давно нет ранжирования). Выдержат конкуренцию интересные экспертные статьи, на которых «залипают» пользователи. Всё не так грустно!

    1. Это, конечно, хорошо. Но только лишь для тех сайтов, которые уже раскручены. Ведь туда кто-то должен сперва зайти, а уж потом «залипнуть». И потом, Вы сами пишете, что Ваши ресурсы в Топе по СЧ и НЧ. Главное, не прописывать ключевики в специальную форму, а красиво и аккуратно вплетать их в текст. Не так ли?

  4. Наверно, скорее всего из интернет-предпринимателей будут как-то выживать те, кто не зацикливается на оптимизации и поисковой выдаче, а занят тем, что наращивает базу доступными способами и зарабатывает, работая и строя отношения со своей базой.
    Часто приходилось от раскрученных инфобизнесменов слышать такое. В общем, поживём-увидим!
    Галина, благодарю за статью!

    1. Роза, я думаю, нам всем пора снять «розовые» очки. (тавтология намеренная).
      Раскрученные инфобизнесмены немного лукавят. Я не знаю, что такое «нарастить базу доступными способами». Взаимным комментированием, вы имеете в виду? Так можно пыхтеть до морковкина заговенья. Какими бы интересными и глубокими ни были наши блоги, если о них никто не узнает, то и базы не будет.
      А оптимизация – это очень важно. Не пренебрегайте ею, даже если не слишком надеетесь на этот метод.
      Успеха Вашему блогу.

  5. Этот алгоритм однозначно приведет к увеличению бюджетов на рекламу в поисковике за счет увеличения расходов на рекламные услуги. Потребуется создавать большие семантические ядра и большое количество объявлений. Это приведет к выпадению из структуры рекламодателей фирм с малыми бюджетами и их разворот на продвижение в органической выдаче поисковика.

    1. Согласна на 100% с первой частью Вашего комментария. По поводу органического продвижения: уважаю, приветствую, но особых надежд не возлагаю.

  6. Наверное все идет к тому, что командовать парадом в поисковой выдаче будет юзабилити. На каком сайте читатели будут больше залипать, того и тапки (место в топе). А для залипания нужны соответствующие тексты, которые хочется читать. Из копирайтеров выживут самые талантливые. Многие будут заказывать тексты у журналистов, платя соответствующие гонорары. Не далеко те времена, когда рубль за знак для хорошей статьи будет нормальной расценкой.

    1. Привет, Влад. Сколько лет, сколько зим… Копирайтер и журналист – разные профессии. А прав в этом вопросе, боюсь, Оптимизатор (см. коммент). Я опасаюсь, что новый алгоритм действительно перекроет кислород в первую очередь мелочи вроде нас и иже с нами. Останутся киты. Малый бизнес никому в России не нужен – ни в офлайне, ни в онлайне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *