Что такое лесть и стоит ли опираться на нее в продажах

16 Comments

  1. Галина, здравствуйте! Давненько я к Вам в гости не заходила. Смотрю, давно Вы новостей не публиковали, нет времени?
    А по поводу лести… Кому могут не понравится комплименты? Главное, не переборщить, и если это идет от души))

  2. Для меня лично не очень приятно слушать лестные высказывания от малознакомых людей, в том числе какие-то слоганы, а особенно «Ты достойный и уважаемый и вот тебе мой ценный продукт». Согласна с предыдущим комментарием — смотря какая целевая аудитория, не зря же все носятся с этим понятием)

    1. Понимаете, InfoLedi, это порой вам кажется, что неприятно. Но на подсознание (если не ваше, то большинства) еще как действует! «Вы этого достойны!» — этот слоган так примелькался, что мы его уже не видим, и не слышим. Но подсознание все равно воспринимает.

  3. Да, пожалуй в моих текстах действительно присутствует лесть в маленьких дозах, хотя делала это не намеренно. Мне кажется, что аудитории такой текст больше понравится и заинтересует)

    1. Да, Анна. Именно ненавязчивая и дозированная лесть работает лучшим образом. Но почему — «не намеренно»? Копирайтер должен специально включать в текст триггеры эмоций.

  4. Копирайтеры удивительные люди 🙂 В хорошем смысле, конечно же. В свое время я познакомился с двумя девушками копирайтерами. Так вот я задал им вопрос на тему лести клиенту — и они полностью поддержали Вашу точку зрения.

  5. Угадать, нужна ли лесть, или нет — очень трудно. Сильно зависит от клиента. Одним нужна очень грубая лесть, другим тонкая, а есть и такие, которых любая лесть приводит в ярость. Трудное это дело — повышать уровень продаж )

  6. Хмм. даже не знаю, что сказать. Льстить, не спорю, приходилось, но старался делать это не грубо и топорно, а как бы учитывая то, что клиенту леща подкинуть тоже важно, и пытался сделать это как-то не вызывающе. а вот как ты говоришь, дозировано. Да и что тут говорить, лесть она всем приятна, даже самому суровому клиенту. А в продающих статьях, нет не пробовал. Вот честное слово. Не могу вспомнить даже один пример. Хотя вру, был раз. Использовал чем то похожий на твой призыв в тексте. Ну, это старая песня.

      1. Три недели каждый день захожу к тебе увидеть что-то новенькое. А ты прогуливаешь. Ай-ай-ай!!!!

        1. С критикой согласна. Ай-я-яй и увы мне, увы! У меня были очень печальные и трудные обстоятельства. Работа была заброшена почти на месяц. Теперь подчищаю хвосты по обязательствам перед заказчиками. Ничего не поделаешь, ведь они внесли предоплату.

          1. Держись. А на счет работы не переживай. Наверстаешь.

          2. Спасибо за поддержку, Влад. Выскребусь как-нибудь

  7. Использовать ли в продажах лесть и в каких дозах зависит от целевой аудитории. Если она по природе своей тупорыла, тогда можно льстить на полную катушку. Если же умна, тогда лесть нужно применять очень дозированно и осторожно. Главное, не спугнуть дичь (клиента).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.